Marvelwars

Объявление


Пеппер Поттс, Эмма Фрост, Скотт Саммерс, Питер Паркер, Рид Ричардс, Хэнк Пим, Барни Бартон, Ник Фьюри, Сокол, Кэрол Дэнверс, Вижн, Джонни Шторм.
Игровое время: 1 сентября - 31 сентября 2015.

31.12.: Дорогие игроки и гости форума, поздравляем Вас с Новым годом и желаем всех благ! Да пребудет с Вами Сила!

27.11.: Короткое новое Объявление!

Гражданская война наконец окончена, а Вторжение скруллов набирает обороты! Вашему вниманию предоставляется новый квест, Дикая земля, в котором могут принять участие все желающие.
Стивен Роджерс, Тони Старк, Наташа Романова и Лора Кинни

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelwars » Альтернатива » Каникулы в коме


Каникулы в коме

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

x ambassadors – renegades
http://s020.radikal.ru/i708/1507/df/f7ae4600692f.gif http://s018.radikal.ru/i511/1507/f5/b2fc3e43e763.gif

MAGDA, MAX
AUSCHWITZ, POLAND SPRING 1943


Но это только ты.
А фон твой — ад.
Смотри без суеты
вперёд. Назад
без ужаса смотри.
Будь прям и горд,
раздроблен изнутри,
на ощупь твёрд.
– бродский.


MAGDA, ERIK
FRANCE, PARIS AUTUMN 1969

http://s6.uploads.ru/2KxXO.gif http://s3.uploads.ru/mhuWz.gif

[ava]http://s2.uploads.ru/iabO0.png[/ava][NIC]Max Eisenhardt[/NIC][STA]sonderkommando[/STA]
[sgn]  [/sgn]

Отредактировано Erik Lehnsherr (2015-10-03 19:34:50)

+3

2

Если задирать голову, стоя на террасе его скудных, в одну комнату, аппартаментов, глаз режет шпиль Эйфелевой башни. Консьерж внизу говорит, что они должны преклониться перед её величием, и смотрит на своего нового посетителя выжидающе, предвкушая востребованный от туристов благословляющий лепет, когда Эрик уже третий раз берет ключ и, не удостоив мужчину взглядом, молча поднимается на самый верх. Он вспоминает, что в Америке такое жилье принято называть "пентхаусом", но здесь, в сердце Парижа, его прибежищу одно название – чердак.

Эйзенхардт не жалуется: его всё устраивает; мощеные узкие проулки, ранний ноябрьский мороз, каждый раз – новые, заезжие лица. Он даже привыкает к воздуху, пропитанному женским парфюмом, стоит выйти на Елисейские поля. Мутант считает этот город сносным, если ассоциировать его с романтикой и прочими неправдоподобными сказочками о вечной любви пореже.

Эрик застегивает, стоя на террасе, пальто, глядя на просыпающийся внизу бульвар. Он закрывает дверь на ключ и спускается по крутой лестнице вниз, чтобы попасть в кофейню в здании напротив к её открытию. Макс не пытается возглавить очередь, выстраивающуюся к прилавку со свежей выпечкой каждое утро. Скорее, наоборот. Он жаждет попасть в эпицентр. Магнето отнюдь не жалуется на отсутствие компании, но с того момента, как он пускается в бега, ему всё чаще кажется, что время идёт слишком медленно.

Он вежливо улыбается, когда пропускает вперед одну из спешащих в восьмой округ кокеток. Мужчина поднимает воротник, следом натягивая кожаные перчатки, потому что на улице, объективно, зябко. На самом деле, ему требуется несколько недель тогда, в шестьдесят четвертом, чтобы, после возвращения, снова почувствовать себя на материке, как дома.

Эрик прикрывает глаза, когда посторонние оживленные разговоры превращаются в белый шум, и вспоминает, что здесь, пусть (уже) изредка, ему до сих пор снятся кошмары.

Он делает шаг вперед, небольшой и безразличный, когда очередные парижане покидают очередь.

Иногда он думает о том, знает ли Чарльз, где он. Знает про Церебро и недооценивает как способности друга, так и его любопытство. Эрик испытывает отвращение к себе, когда ловит себя на мысли, что ему, на самом деле, страшно думать о том, что он сделал; о том, как они расстались после Кубы. Леншерр, возможно, выглядит неблагодарным, но отдает себе отчет слишком ясно, что Ксавье сделал для него. Магнето позволяет себе ненавидеть Чарльза несколько мгновений в неделю, потому что, после элементарных арифметических вычислений, допускает мысль, что он у него в долгу.

Макс рассеянно проводит тыльной стороной ладони по пробивающейся щетине, снова поправляя воротник. Он позволяет себе забыть о гложущем – против воли Магнето – беспокойстве о Ксавье, когда чертыхается, роняя из кармана пальто портмоне после того, как лишним движением проверяет, на месте ли ключ.

Он сталкивается с ней лицом к лицу, когда снова выпрямляется. Эрик забывает о собственной "пропаже", как и о Кубе, окупленном, наконец, завтраке, и том, что он по-прежнему первый в списке тех, кто, по мнению правительства Соединенных Штатов, убил их предыдущего президента.

Ему кажется, что он видит призрак, и ещё, немного, что всё-таки сходит с ума. Потому что, объективно говоря, ему давно пора.

Максу требуется время, чтобы узнать в привлекательной женщине хрупкую испуганную девочку, с которой они бежали из концлагеря; с которой, сильной, растили дочь – и которая трусливо оставила его, бежав, не прощаясь, когда он воздал по заслугам убийцам их ребенка.

Пластиковый стаканчик мнется и возмущенно, сократившись в объеме, выливает кофе на перчатку и край пальто, заставляя Эйзенхардта поморщиться.

Он чувствует волну злости, которая пробирается в сознание – не из-за кофе, из-за неё, – но, не без труда, держит себя в руках. Леншерр, не отдавая отчета, ловит её за запястье, крепко сжимая.

– Прости, – заглядывает ей в глаза и продолжает спокойно, вопреки тому, что начинает твориться в его голове.

– Вылетело из головы, что я собирался сказать тебе на прощание.

Эрик слышит себя словно со стороны, потому что всё ещё вглядывается в её лицо и не может поверить, что она, в самом деле, несмотря на его прикосновение, реальна. [SGN]http://s2.uploads.ru/gH1zQ.gif[/SGN]
[ava]http://s3.uploads.ru/arGW2.png[/ava]

+1

3

Магда живет во Франции последние десять лет и старается не вспоминать свою прежнюю жизнь. Она считает, что это правильно, оставить события пятнадцатилетней давности там, где им и было место – в прошлом. Не имеющем никакого отношения к ее настоящему и уже тем более будущему. Ей дается это с трудом – перестать думать о них, - но со временем она справляется и с этим. Не гордится многими своими поступками, но учится принимать их и принимать себя такой, какая есть.

Магда замужем последние десять лет и уже давно перестала пытаться оценить, насколько этот брак вписывается в понятие «долго и счастливо». Она никогда не сравнивает свою прошлую семью и эту, потому что не хочет ни о чем жалеть. Она считает отчасти показательным, что за столько лет у них так и нет детей, но пресекает любые попытки разговоров об этом. Женщина не хочет больше детей и особенно сильно не хочет их от своего нового мужа.

Она принимает скептически, что живет в городе любви, и может не колеблясь ответить на вопрос, любит ли она своего мужа. Конечно, нет. Она считает, что любовь как чувство изжило себя еще пару столетий назад, а потому о ней не может быть и речи.

Магда заходит в эту кондитерскую каждое утро по дороге в лабораторию, где проходит стажировку. Знает, что супруг в состоянии позаботиться о себе сам, а потому не испытывает угрызений совести, оставляя вместо завтрака записку, прилепленную на холодильник, о том, что будет поздно. Вообще-то, она считает, что это уже давно формальность, и отчасти не понимает, почему все еще цепляется за этот брак.

Она считает, что им сейчас друг с другом удобно. Он оплачивает счета и ее учебу, она мило улыбается его родителям и служит симпатичным дополнением на различных торжествах.

Женщина скучает в очереди, нетерпеливо поглядывая на часы, потому что не хочет опаздывать. Знает, что может позволить себе задержаться на пять-десять-пятнадцать минут, потому что в хороших отношениях с начальством, но терпеть не может опаздывать. Она вообще не любит давать себе поблажек, как и не любит чрезмерную, открытую похвалу, когда ей говорят, что она талантлива.

Магда берет что-то из выпечки, ткнув наугад пальцем, и проверив в очередной раз время, решает, что выпьет кофе уже на работе. Просит упаковать с собой и замечает рядом мужчину, уронившего что-то. Она не обращает на него внимание, пока не разворачивается на каблуках, получив свой завтрак, и не сталкивается с ним, чуть не налетев от неожиданности.

Она замирает, чувствуя растерянность, когда ловит его взгляд и узнает его – человека из прошлой жизни. Человека, в котором вся ее прошлая жизнь. Все эти пятнадцать лет она надеется, что никогда больше его не встретит, и что непременно встретит вновь.

Ей, как и ему, требуется время на то, чтобы осознать, что он реален и действительно сейчас здесь. Магда вздрагивает от неожиданности, когда он хватает ее за запястье, и запоздало обращает внимание на смятый стаканчик и пролитый кофе.

- Также, как вылетело из головы за восемь лет сказать о своих способностях?

Она огрызается, не задумываясь, защищаясь от него и не зная, что говорить вообще должна. Чувствует, как внутри все переворачивается, когда, не сумев побороть любопытство, разглядывает его внимательно, пытаясь найти что-то от того мальчика, которым он был тогда. Она исправляет себя неосознанно и почти тут же – даже в шестнадцать, несмотря на один возраст, он был куда старше многих и старше нее.

- Пусти.

Она просит спокойно, но требовательно, и несильно дергает рукой, пытаясь высвободиться.

- Что ты здесь делаешь? 
[AVA]http://savepic.ru/7985943.jpg[/AVA][NIC]Magda[/NIC]
[SGN]http://savepic.ru/7973655.gif[/SGN]

Отредактировано Charles Xavier (2015-10-09 02:39:35)

+1


Вы здесь » Marvelwars » Альтернатива » Каникулы в коме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно